0
За последние годы мы сделали несколько замечательных работ.
Emlo Logo Image

Строительство, проектирование, проектирование и консалтинг.

Добро пожаловать в Emlo

о нас

Некоторые здания остаются там, где они есть. Но некоторые здания выходят за рамки времени. Чувство ответственности перед человеком и жизнью лежит за подлинными архитектурами, несущими настоящее будущее. С этим сознанием группа компаний «Эмло», которая проявляет активность в строительном секторе с 1970-х годов, реализовала выдающиеся проекты в Турции.

Это обеспечивает обслуживание клиента выше его ожиданий, включая его собственные оценки для выполненных строительных проектов. Emlo стремится построить здания, имеющие дух. В этом контексте он готов предоставлять услуги с добавленной стоимостью частным лицам и корпорациям.

Emlo строит дома с сердцем, что означает «качественные резиденции» с полным послепродажным обслуживанием, потому что мы считаем, что дом является самым ценным достоянием человека.

Мы заявляем, что академическая команда инженеров и архитекторов Emlo будет стремиться выполнять наши услуги и поддерживать лучшие в бизнесе. Используя новейшие технологии, объединяющие лучшие восточные и западные шармы, чтобы предоставить нашим домовладельцам стандарты, которые они привыкли. Наша цель - построить хорошо построенное будущее вместе, украсив места, в которых мы живем, с цветами жизни.

.. Все начинается со сновидения. ..

наш

Миссия | видение

Наша миссия состоит в том, чтобы внести свой вклад в строительные задачи, которые мы предпринимаем, и предоставить нашим клиентам больше, чем их ожидания, не отступая от профессиональной этики.

Наше видение заключается в создании удовлетворенности клиентов нашей заботой о качестве и сроках строительства; для участия в проектах, которые представляют собой образец для будущего путем тщательного мониторинга международных событий. Наше уважение - это сосредоточенность клиентов, надежность, уважение к окружающей среде и культуре, являющаяся научным и инновационным.

Положительное значение для вашего проекта, группы компаний «Эмло», является вашим партнером по решению, который реализует выдающиеся строительные проекты Турции в реальности, не уступая качеству.

Основными принципами Emlo являются добавление ценности для природы, персонализация мест и участие в инновационных проектах в архитектуре.

Сознание Структурной Культуры, Группа Компаний «Эмло», реализует все проекты и этапы применения промышленных, коммерческих и строительных конструкций с учетом строительной культуры. Удовлетворенность клиентов требует завершения проекта в срок, в желаемом качестве и в соответствии с бюджетом. Emlo поддерживает свои технологии и человеческие силы с непрерывным развитием, чтобы иметь возможность строить здания, чтобы приподняться.

.. наша задача - воплотить эти мечты в реальность ..

Наши предпочтительные,

Проектные разработки

Emlo Sarigerme Park Resort
Sarigerme Park Resort
Sarıgerme
Emlo Palmarium Life
Palmarium Life
Dalaman

.. при построении будущего ..

Наши замечательные,

достижения

Emlo Kemer Phase 4
Kemer Phase 4
KemerBurgaz
Emlo Kemer Bungalows
Kemer Bungalows
KemerBurgaz
Наши Драгоценные,

воспоминания

Наши важные,

история

Endustri Muhendislik Limited Ortakligi, созданный Нафизом Хайирлиоглу, инженером-строителем. В 1970 году Emlo стала известна в секторе через различные строительные проекты, реализованные в Стамбуле и Анкаре. Он также показал активность в горнодобывающем секторе в качестве администратора в те же годы.

Алпласлан Айярлиоглу (инженер-строитель), Ченк Айирлиоглу (инженер-механик) и Дуйгу Хайирлиоглу (архитектор) предположительно выполняют качественную миссию Нафиса Хайирлиоглу, которая скончалась в 1981 году, оставив много работы в строительной отрасли Турции.

Корпоративным именем стал Emlo Insaat Turizm Sanayi ve Dis Ticaret Limited Sirketi. Emlo Muhendislik ve Musavirlik Hizmetleri Limited Sirketi, созданная в соответствии с требованиями строительного сектора в 1999 году.

Специальная группа талантливых людей с ученой подготовкой, основанная на убедительном видении и четко определенной стратегии обеспечения непрерывности удовлетворения. Постоянно фокусируясь на ожиданиях клиентов, Emlo намерена оставаться динамичной и инновационной, чтобы достичь и поддерживать высокий уровень профессионализма.

.. Нафиз Хайирлиоглу. ..

We did some great works over the past years.
Emlo Logo Image

Construction, Project Development, Engineering & Consulting.

Welcome to Emlo

About us

Some buildings remain where they are. But some buildings go beyond the limits of time. A sense of responsibility toward human and life lay behind authentic architectures carrying present to future. With this consciousness, Emlo which displays activity in construction sector since the 1970s has realized outstanding projects in Turkey.

It furnishes service to customer above his expectations by including its own esteems to undertaken construction projects. Emlo aims to construct buildings having a spirit. In this context, it is ready to provide value-added services to individuals and corporations.

Emlo builds homes with heart by which we mean “quality residences” with comprehensive after-sales service because we believe a home is a person’s most valuable asset.

We declare that Emlo’s academic team of engineers and architects will strive to do our service and support the best in the business. Using the latest technology, merging the best of eastern and western charm, to provide our homeowners with the standards they are accustomed. Our purpose is to construct a well-built future together by decorating the places we live with the colors of life.

.. Everything starts with a dream. ..


Mission | Vision

Our mission is to contribute to construction tasks we undertake and to provide our customer more than their expectations without deviating from professional ethics.

Our vision is to create customer satisfaction with our care for construction quality and timing; to participate in projects, which constitute a sample for future by close monitoring international developments. Our esteem is customer focusing, reliability, respect to environment and culture, being a researcher and innovative.

A positive value to your project, Emlo, is your solution partner that realizes outstanding construction projects of Turkey to reality without conceding quality.

Emlo's basic principles are to add value to nature, to personalize places and to participate in innovative projects in architecture.

The consciousness of Structure Culture, Emlo, realizes all projects and application stages of industrial, commercial and house constructions with the knowledge of construction culture. Customer satisfaction requires the completion of the project on time, in desired quality and according to budget. Emlo supports its technology and human force with continuous development to be able to construct buildings to elate.

.. our job is to turn these dreams into reality ..

Our Preferred

Project Developments

Emlo Sarigerme Park Resort
Sarigerme Park Resort
Emlo Palmarium Life
Palmarium Life

.. while building the future ..

Our Remarkable


Emlo - Zorlu Center - Istanbul
Zorlu Center
Emlo Kemer Bungalows
Kemer Bungalows
Our Precious


Our Important


Endustri Muhendislik Limited Ortakligi, established by Nafiz Hayirlioglu, Civil Engineer. In 1970, Emlo had been become well known in sector via its various construction projects realized in Istanbul and Ankara. It also displayed activity in a mining sector as an administrator in the same years.

Alpaslan Hayirlioglu (Civil Engineer), Cenk Hayirlioglu (Mechanical Engineer) and Duygu Hayirlioglu (Architect) assumed to carry on a quality mission of Nafiz Hayirlioglu who passed away in 1981 by leaving much work of arts in Turkish construction industry.

The corporate name became Emlo Insaat Turizm Sanayi ve Dis Ticaret Limited Sirketi. Emlo Muhendislik ve Musavirlik Hizmetleri Limited Sirketi established by the requirements of the construction sector in 1999.

A dedicated group of talented people with academic backgrounds, driven by a compelling vision and a well-defined strategy to ensure continuity of satisfaction. With a continuous focus on customers' expectations, Emlo intends to stay dynamic and innovative, to attain and maintain the highest level of professionalism.

.. Nafiz Hayirlioglu. ..